?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера был меганасыщенный день! Праздник удался на все 100! Никогда еще так активно не праздновала День Независимости:-)
Но расскажу сначала об окончании дня, т.к. собираю с квеста фотографии:-)
Фото для привлечения внимания:-)
#моревосторга :-):-):-) #фонтан #дети #детицветыжизни #доченька #сынок #днисчастья #житьвкайф


В 18 часов на Екатеринославском бульваре проходил праздник от Каскад парка - парад Диснеевских героев.
Парад дисневских героев. #cascadpark #dp #днепр


Парад прошел по бульвару, а потом начались конкурсы и танцы. Машка участвовать не захотела( Даже с героями не хотела фотографироваться( Еле уговорила сфотографироваться с Рапунцель. Но перед этим навели марафет:-):-):-) девочки такие девочки:-):-):-):-)
#девочкитакиедевочки #девочкиндень #доченька #днисчастья


Еще на площади проходили мастер-классы по плетению косичек, что-то расскрашивали и клеили, было непротолпиться. Но мои дети залипли у фонтана:-):-):-):-) на первом фото видны все эмоции:-)
#днисчастья #житьвкайф #детицветыжизни #доченька #сынок


Самое смешное было -сели сфотографироваться и тут как фонтан рванет ввысь:-) сразу спины мокрые и мы как завизжим:-):-):-)

А потом Машка увидела у кого-то вату сладкую. Пришлось становиться в очередь. Минут 15 стояли! Думаю - вот это ажиотаж! Уговаривала купить позже, нет, хочу и все! Потом оказалось, что вата бесплатная! Вот почему такая очередь:-):-):-)
Что еще нужно для счастья?:-) #днисчастья #житьвкайф


В общем, дети в восторге, приключение понравилось:-)
Мы еще и встретили друзей - Машину лучшую подружку с родителями и братиком:-) И по дороге домой зашли в Львовскую мастерскую шоколада:-) Маша обалдела от такого количества сладостей:-):-):-)
Только разбирая дома фото поняла, что как всегда забыли сфотографироваться вчетвером:-)
promo irsenas november 15, 08:00 209
Buy for 10 tokens
Слышите, этот вопль радости на всё ЖЖ? И не только ЖЖ) Потому что этот вопль может сбить с ног каждого!)) И это только я увидела анонс! Что совсем-совсем скоро)) А вот когда получу на руки... Аааа, я не знаю, что со мной будет!!! Раз уже другие блогеры сами нашли эту информацию и стали мне писать,…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mishutka_eto_ya
Aug. 25th, 2015 04:14 am (UTC)
Вот нужна эта селфи палка!!
irsenas
Aug. 25th, 2015 04:31 am (UTC)
та ну, мы с друзьями были, не вопрос попросить) просто даже мысль в голову не пришла))) всегда забываем(((
(no subject) - lukilukii - Aug. 25th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Aug. 25th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
tamarapravdina
Aug. 25th, 2015 04:55 am (UTC)
Ну хороши герои....
irsenas
Aug. 25th, 2015 05:09 am (UTC)
:)
katyakhripunova
Aug. 25th, 2015 05:14 am (UTC)
отлично день прошел, видно! фонтанчики классные!
irsenas
Aug. 25th, 2015 05:42 am (UTC)
ага))
сегодня со слезами в сад
ap6y3uk87
Aug. 25th, 2015 05:24 am (UTC)
Фонтанчик классный!
irsenas
Aug. 25th, 2015 05:42 am (UTC)
ага
anonimusi
Aug. 25th, 2015 05:34 am (UTC)
Такой праздник - всегда праздник для детей. Да, и родителям нравится, чего говорить. Родителям всегда нравится то. что нравится детям.
irsenas
Aug. 25th, 2015 05:42 am (UTC)
точно)))
ptaha_romaha
Aug. 25th, 2015 05:54 am (UTC)
как классно, Ирина! Все такое яркое! и у нас гораздо прохладнее, в футболках не побегаешь.
irsenas
Aug. 25th, 2015 06:27 am (UTC)
у нас вот с пятницы потеплело (или с четверга, не помню)))
kirinamir
Aug. 25th, 2015 05:54 am (UTC)
Очень красочный праздник получился))) Дети как радовались!
irsenas
Aug. 25th, 2015 06:28 am (UTC)
ага)))
ocherie
Aug. 25th, 2015 06:00 am (UTC)
Какой отличный праздник, столько счастья и радости на лицах детишек!
irsenas
Aug. 25th, 2015 06:28 am (UTC)
да, дети любят приключения)
extremeforlive
Aug. 25th, 2015 06:26 am (UTC)
Да, группового фото не хватает для полноты картины)
А так всё очень круто! И главное, дети довольны))
irsenas
Aug. 25th, 2015 06:29 am (UTC)
вот-вот...
ага)
livejournal
Aug. 25th, 2015 06:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
amio
Aug. 25th, 2015 06:30 am (UTC)
Отличный праздник получился!
irsenas
Aug. 25th, 2015 07:02 am (UTC)
ага)
solma2010
Aug. 25th, 2015 06:33 am (UTC)
Какой чудесный праздник получился!
irsenas
Aug. 25th, 2015 07:03 am (UTC)
да)
belaboka
Aug. 25th, 2015 06:49 am (UTC)
Отличный праздник! И фотки чудо - видно, что детки в восторге)
irsenas
Aug. 25th, 2015 07:04 am (UTC)
от фонтана смогла забрать,только когда Маша в туалет захотела, бггг
kapitan_flint1
Aug. 25th, 2015 06:57 am (UTC)
У нас все дети потом после таких парадов без аквагримма не выходят..) Радужная такая толпа идет.
irsenas
Aug. 25th, 2015 07:04 am (UTC)
у нас тоже где-то делали, видела раскрашенных детей, но сами не искали
(no subject) - kapitan_flint1 - Aug. 25th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
vova_91
Aug. 25th, 2015 06:58 am (UTC)
Хороший праздник
irsenas
Aug. 25th, 2015 07:05 am (UTC)
ага
goodspider
Aug. 25th, 2015 07:00 am (UTC)
Ахахах) Я бы тоже у фонтана залипла - он классный))
irsenas
Aug. 25th, 2015 07:05 am (UTC)
и я там залипла))
dobriy_vasya
Aug. 25th, 2015 07:03 am (UTC)
доброе мероприятие!
irsenas
Aug. 25th, 2015 07:06 am (UTC)
ага, дети любят приключения
altituda
Aug. 25th, 2015 07:07 am (UTC)
Представляю, детишки, наверное, в восторге!)
irsenas
Aug. 25th, 2015 09:51 am (UTC)
ага))
belyaevaproff
Aug. 25th, 2015 07:32 am (UTC)
как классно, вспомнила детство, как сладкую вату тоннами кушала)
irsenas
Aug. 25th, 2015 09:51 am (UTC)
дааа))
juliya_lambert
Aug. 25th, 2015 07:36 am (UTC)
Замечательный день!!Главное детишки счастливы!
irsenas
Aug. 25th, 2015 09:52 am (UTC)
да, дети рады)
svetuliag
Aug. 25th, 2015 08:13 am (UTC)
классный праздник!!
что же вы вечно забываете вчетвером-то?!)))
irsenas
Aug. 25th, 2015 09:52 am (UTC)
та вообще, капец!
dali88
Aug. 25th, 2015 08:43 am (UTC)
Как все любят эти фантанцики))
irsenas
Aug. 25th, 2015 09:53 am (UTC)
дааааааа
sheina_efros
Aug. 25th, 2015 09:05 am (UTC)
какой радостный день получился ))
irsenas
Aug. 25th, 2015 09:53 am (UTC)
ага)
petra_leleka
Aug. 25th, 2015 09:57 am (UTC)
Ура, Дисней приехал в город)
irsenas
Aug. 25th, 2015 10:01 am (UTC)
скорее, нарядился)
lareina
Aug. 25th, 2015 11:11 am (UTC)
Как красочно!)
irsenas
Aug. 25th, 2015 11:57 am (UTC)
ага)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )