?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемое руководство Укрпочты!
Не могли бы вы обеспечить свои отделения необходимыми товарами, материалами для эффективной работы отделений?

До каких пор посетители будут идти на почту со своими листиками, скотчами, коробками, конвертами???


Зато на полках хозтоварами всё заставлено - порошки, мыло, шампуни, туалетная бумага... Это почта или хозяйственный магазин???

Сегодня пришла на почту отправить маленькую посылочку. В наличии пара огромных коробок, конверты маленькие и немного формата А4. Операционист предложила положить в коверт А4 мои вещи, но нужно было обмотать скотчем, чтобы конверт не порвался. Только вот скотча тоже нет - сбегайте в ближайшее АТБ. На вопрос, когда мне прийти, чтобы нормально отправить посылку, ответили, что неизвестно, когда материалы будут.
И отправили... на Новую почту за конвертом с "пупырышками", тут рядом, "всего-то наискосок". Угу, квартал целый! И очередь!
А как на меня операционист Новой почты посмотрела, когда я сказала, что мне ничего отправлять\получать не надо, мне бы конвертик купить, потому что на Укрпочте конвертов нет!

Вернулись с Машей на Укрпочту, отправили. Квест пройден) Мужчина, который после нас запаковывал свою посылку, был со своим скотчем, ага...

Одно хорошо на нашем отделении - работают быстро и всегда 2-3 окошка открыто. Сегодня, правда, третье не работало - компьютер полетел. Вот такие дела...

Posts from This Journal by “идиотизм” Tag

promo irsenas november 15, 08:00 209
Buy for 10 tokens
Слышите, этот вопль радости на всё ЖЖ? И не только ЖЖ) Потому что этот вопль может сбить с ног каждого!)) И это только я увидела анонс! Что совсем-совсем скоро)) А вот когда получу на руки... Аааа, я не знаю, что со мной будет!!! Раз уже другие блогеры сами нашли эту информацию и стали мне писать,…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svetuliag
Oct. 15th, 2015 12:02 pm (UTC)
капееееееееееееееееец!!!!
вот че еще перед выборами надо решить)
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:15 pm (UTC)
ага, написала письмо с вопросом по адресу, указанному на сайте
borman_b
Oct. 15th, 2015 12:07 pm (UTC)
помню крошечные бумажки в пол-стикера)с "много букоф и циффр") как там что-то можно видеть?
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:15 pm (UTC)
это ты о чем?))
(no subject) - borman_b - Oct. 15th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 15th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
belaboka
Oct. 15th, 2015 12:08 pm (UTC)
Мда(
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:16 pm (UTC)
ага
(Deleted comment)
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:14 pm (UTC)
ценой)
Новая почта частная, в разы быстрее, но стоимость от 25 грн. Укрпочта государственная, чуть медленнее, моя посылка сегодня вышла 4,73 грн.
НП моя посылка дошла бы адресату завтра после обеда, в крайнем случае в субботу утром. УП придёт не раньше понедельника.
ilonamilada
Oct. 15th, 2015 12:12 pm (UTC)
У нас в отделении (Киев) еще пока принимают закрытые посылки. Очень удобно - дома запаковал, подписал, бланк заполнил и, если повезет, без очереди, отправил. А в Донецке был жах: принимаем в открытом виде, за доп. упаковку (замотают посылку скотчем) берем 3 грн. - Не надо мне скотчем, я свой принесла. - Нет, у нас фирменный, мы под него печати подклеиваем, без него нельзя. И коробки у нас надо покупать фирменные!
Тут (Киев) тоже обклеивают, но никаких надбавок не берут. Писала раньше вопрос о правомерности взымать доп. плату на оф.сайт УП - глухо. Надо было звонить.
На днях была на УП - обратила внимание, что такая же ситуация с коробками - пара больших на витрине...
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:18 pm (UTC)
сейчас везде должны принимать открытые, у нас объявление висит, тк могут пересылать что-то взрывчатое или оружие, мало ли. Тут я понимаю.
А на счёт фирменного скорча - у нас в отделении никогда такого не было) Коробку хоть с НП приноси, раз своих нет (я так 1 раз делала!)
(no subject) - ilonamilada - Oct. 15th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 15th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olmyshanych - Oct. 15th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
dolennarven
Oct. 15th, 2015 12:13 pm (UTC)
А в России то же самое. У нас в отделении всякой лабуды выше крыши: мармеладки, шоколадки, канцтовары, крема, порошки, подушки... А еще можно оплатить коммуналку, кредит, штраф, телефон и т.п. В итоге имеем дикую очередь из "платильщиков" (хотя через дорогу Сбербанк), замотанных операторов и ни одной коробки для отправки. Пока еще можно найти пластиковые и обычные конверты, и на том спасибо :)
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:20 pm (UTC)
дада, из-за плательщиков очередь бывает выстраивается((( там же куча счетов!
но у нас обычно таких плательщиков в 1 окошко, а в другом или двух быстро остальных обслуживают
(no subject) - dolennarven - Oct. 15th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 15th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
dan_uta
Oct. 15th, 2015 12:15 pm (UTC)
Не плачь! Ну не плачь...я вчера с Почты России примерно в таком же состоянии выползла...даже хуже...ваши хоть отправляют, принимают и доставляют
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:22 pm (UTC)
к операционистам претензий нет (ну, иногда и мелкие, бухтю я)))
но вот оснащение - это феерический звездец!
(no subject) - dan_uta - Oct. 15th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 15th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Oct. 15th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 15th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Oct. 15th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 15th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
culina_life
Oct. 15th, 2015 12:40 pm (UTC)
У нас практически такая же фигня ((
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:45 pm (UTC)
:(( вот такие улучшения жизни
olmyshanych
Oct. 15th, 2015 12:50 pm (UTC)
Оооооооо! Плюс миллион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А еще необходимым количеством сотрудников. Получасовые очереди.
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:55 pm (UTC)
у нас очереди оооочень редко, если вдруг реально всем резко понадобится на почту типа перед НГ) 10-15 мин максимум
(no subject) - olmyshanych - Oct. 15th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 15th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
psa_kolbasa
Oct. 15th, 2015 12:51 pm (UTC)
У нас тоже с почтой - не очень дела обстоят.
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:54 pm (UTC)
печально
andreeva_lera
Oct. 15th, 2015 12:56 pm (UTC)
"Зато на полках хозтоварами всё заставлено - порошки, мыло, шампуни, туалетная бумага... Это почта или хозяйственный магазин???"
Даааааааааа, есть такое дело!
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:57 pm (UTC)
смотрю, везде так)
(no subject) - andreeva_lera - Oct. 15th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
olmyshanych
Oct. 15th, 2015 12:57 pm (UTC)
И раз такой разговор пошел, кто-нибудь может объяснить мне что значит такой ответ на запрос по номеру посылки?????

Відправлення за номером 2030105249806 дослане 09.10.2015 об’єктом поштового зв’язку ДНІПРОПЕТРОВСЬК 106 з індексом 49106. Причина: заслане.

В якому засланні мій товар???? )))))
irsenas
Oct. 15th, 2015 12:58 pm (UTC)
идиотизм)
а в отделении не спрашивала?)
(no subject) - olmyshanych - Oct. 15th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olmyshanych - Oct. 15th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 15th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olmyshanych - Oct. 15th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
podkolenochka
Oct. 15th, 2015 01:22 pm (UTC)
Ир, а я почти Укрпочтой не пользуюсь. В моем отделении всего одно окошко и вечно километровые очереди. Мне НП ближе по расстоянию и по духу. Быстро и качественно.
irsenas
Oct. 15th, 2015 02:20 pm (UTC)
ага, только тут посылка 4,73, а на НП минимум 25.
(no subject) - magdacook - Oct. 15th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 16th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Oct. 16th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 16th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podkolenochka - Oct. 17th, 2015 01:59 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 15th, 2015 01:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bigmir81
Oct. 15th, 2015 01:30 pm (UTC)
У нас такого не замечала ни разу. Куча коробок на витрине постоянно и скотч фирменный имеется.
И очередей нет. :)
irsenas
Oct. 15th, 2015 02:17 pm (UTC)
у нас не то, что фирменного, обычного нет(
bellkkinn
Oct. 15th, 2015 01:42 pm (UTC)
ахахахаха)
наболело?/*?
irsenas
Oct. 15th, 2015 02:16 pm (UTC)
та да
silver_slider
Oct. 15th, 2015 01:55 pm (UTC)
То, что быстро работают - тоже важно:)
irsenas
Oct. 15th, 2015 02:13 pm (UTC)
было бы с чем работать)
smerchenko
Oct. 15th, 2015 02:49 pm (UTC)
о да, хоз.товары на почте меня до сих пор удивляют) халаты какие-то висят, календари))
irsenas
Oct. 15th, 2015 02:57 pm (UTC)
:)
polit_haos
Oct. 15th, 2015 03:14 pm (UTC)
Я почти год назад посылку в Россию отправила) До сих пор не дошла.
irsenas
Oct. 15th, 2015 03:39 pm (UTC)
ого! а с трекером была?
мои недели за 2-3 доходят
(no subject) - polit_haos - Oct. 15th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 15th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
magdacook
Oct. 15th, 2015 04:28 pm (UTC)
бгг, про конверты-ну в точку! оказывается это по всей стране бедааааа)))))
irsenas
Oct. 16th, 2015 06:50 am (UTC)
раньше с конвертами еще худо-бедно было)) вчера вообще капец был
yasya_nn
Oct. 15th, 2015 04:48 pm (UTC)
так быстро по стране посылки у вас ходят! У нас в наш же город отправишь - неделю ждать
irsenas
Oct. 15th, 2015 05:44 pm (UTC)
по городу 3-5 дней (если выходные попадают)
Максим Яковенко
Oct. 15th, 2015 05:31 pm (UTC)
отделение отделению рознь. в моем отделении нормально когда посылка пришла, трек бьется- пришел посылки нет. спустя неделю хождений - трек бьет что посылка ушла назад.
приходится заказывать на адрес тещи - там почемуто все доходит, вручается. причем порой сильно недешевые :)
irsenas
Oct. 15th, 2015 05:44 pm (UTC)
мда...
innuleska
Oct. 15th, 2015 05:32 pm (UTC)
Ааа, Ира, я уже и клея никакого не хочу, столько трудностей тебе с ним доставила! :(((
irsenas
Oct. 15th, 2015 05:43 pm (UTC)
если бы это в первый раз было. Я вечно со скотчем ходила, коробки свои приносила. Но чтобы уже и конверты все закончились - это вообще!
yaninamylliz
Oct. 15th, 2015 05:38 pm (UTC)
мда, ну и дела. А почему бы им не продавать необходимые товары-то?
irsenas
Oct. 15th, 2015 05:42 pm (UTC)
не привозят
kiki_morok
Oct. 15th, 2015 06:41 pm (UTC)
Вот это даааа! Я уже отвыкла от такого сервиса (несервиса)
irsenas
Oct. 16th, 2015 06:14 am (UTC)
везет))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )