?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не кричите на детей!

Я всегда завидовала спокойным и флегматичным мамам. Они постоянно с безмятежной улыбкой смотрят на детей, что бы те не сделали. Я же холерик. Вспыхиваю мгновенно( Потом очень-очень стыдно(( Ругаю себя, корю, пытаюсь измениться... Пока как-то слабо выходит. Проще сказать "не кричите", чем сделать,когда двое бесенят орут, скачут по кроватям и совсем не слышат тебя.

Поэтому когда я в издательстве "Альпина Паблишер" увидела, что выйдет книга "Не кричите на детей! Как разрешать конфликты с детьми и делать так, чтобы они вас слушали", сразу сделала предзаказ. Читала книгу достаточно долго для меня - больше недели. Но её нельзя пробежать глазами, как художку. Иногда останавливалась и просто задумывалась.



Автор книги - итальянец. А уж они-то очень импульсивные, сам автор это подчеркивает. И если он смог научить много людей, как воспитывать детей, то и мы сможем))
Основная идея книги - именно воспитывать. Не общаться, разговаривать, дружить. ВОСПИТЫВАТЬ. Многие родители увлекаются новомодными течениями развития, воспитания и общения с детьми. Новара считает, что нужны чёткие границы, чёткие разъяснения, меньше текста, больше дела.
Приказы и правила - разные вещи. Приказ подавляет, правило показывает границы.
Конфликты очень нужны. Если подавляются конфликты, возникает внутренняя агрессия, которая перерастает в насилие. Конфликты дают возможность выяснить, что не устраивает человека и обсудить недовольство.
Новара подробно объясняет, как сделать, чтобы дети вас слушали, даже в конфликтных ситуациях. Какие шаги не нужно делать, какие - нужно.
В общении с детьми стоит избегать: приказов, слишком запутанных и длинных сообщений, споров, большого выбора (детей это пугает), криков, унижений, нотаций, прямых вопросов и т.д.
Необходимо: устанавливать правила, сообщения должны быть четкими, концентрироваться на проблеме, а не эмоциях и т.д.
И примеры, примеры, примеры из практики. Книга отличная! Да вы и сами посмотрите: на Озоне только положительные отзывы.


Posts from This Journal by “Изд. Альпина Паблишер/Альпина Нон-фикшн” Tag

  • А вы собираете энциклопедии?

    Я обожаю детские энциклопедии. И не знаю, кто даже больше удовольствия получает от этих книг)) Дети очень любят слушать о животных, а мне нравится им…

  • Верить или не верить?

    Сколько же бывает идиотов! Именно такие мысли возникают после прочтения книги "Не верю! Как увидеть правду в море дезинформации")) Нет,…

  • Что вы знаете о тираннозаврах?

    Я, признаюсь, не очень много) Но одно время, Маша очень увлекалась динозаврами (с 2,8!), да и Саня немного интересовался. Но такой любви, как у Маши,…

  • Как прячется реклама

    Когда-то давно, в "незапамятные времена" лет так еще 20 назад с рекламой было все понятно: она прерывала по телевизору всё на самом интересном месте,…

  • Первая медицинская помощь

    Как бы ни хотелось никогда не болеть и не сталкиваться с медициной, это не реально) Но хорошо, когда вы можете получить мед. помощь быстро. А что…

  • Математика без мучений

    Знаете, есть такой анекдот: пока делали уроки с ребенком, соседи все выучили, а мать охрипла? Дословно не помню, но нечто в этом духе) У нас…

  • Битвы за еду

    Какая прелюбопытная книга вышла у издательства Альпина - Битвы за еду и войны культур. Тайные двигатели истории! Историки обычно описывают…

  • Как стать счастливым

    Ваша жизнь дала трещину? Вас ничего не радует, вам ничего не хочется, все вас напрягают и раздражают? Не нужно пытаться изменить всех и подстроить…

  • У каждого свои тараканы)

    Все мы разные со своими привычками и традициями. Все мы считаем, что своя страна и национальность - лучшая. Но интересно всё же узнать - а как там у…

promo irsenas november 15, 08:00 209
Buy for 10 tokens
Слышите, этот вопль радости на всё ЖЖ? И не только ЖЖ) Потому что этот вопль может сбить с ног каждого!)) И это только я увидела анонс! Что совсем-совсем скоро)) А вот когда получу на руки... Аааа, я не знаю, что со мной будет!!! Раз уже другие блогеры сами нашли эту информацию и стали мне писать,…

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lareina
Feb. 17th, 2016 06:13 am (UTC)
Интересный подход
hogzon
Feb. 17th, 2016 08:53 am (UTC)
ремня всыпать - вот подход!
(no subject) - irsenas - Feb. 17th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Feb. 17th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Feb. 17th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Feb. 17th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
aleksstah
Feb. 17th, 2016 06:13 am (UTC)
Именно такие книги нужны родителям в наше время. Надо будет купить.
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:18 am (UTC)
ага
nadia_nb
Feb. 17th, 2016 06:14 am (UTC)
Да!!! вот как не кричать на детей если 5 раз говоришь нормально и ноль на массу, а потом как заорешь, так что связки срываются - все поняли, успокоились, скрылись.
Да, говорить объяснять и договариваться это всегда плюс. Просто одно когда это касается чего-то важного, тогда да, делаешь, а когда просто просишь не бегать прыгать по кроватям к примеру то вроде как "я сказала" должно быть достаточно. Потому как сказала то стотысяч питьсот раз
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:16 am (UTC)
угу. И вроде объясняешь доходчиво, и и кратко и по сути, и ставишь границы, а не понимают. Гаркнешь и перестают прыгать. Пока не очень поняла, как оно должно работать)))
alexkolos
Feb. 17th, 2016 06:14 am (UTC)
Криком мало чего добъёшься...
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:16 am (UTC)
ага. Но почему в поане прыжком на кровати именно он помогает. Вот ведь парадокс
nota_x
Feb. 17th, 2016 06:14 am (UTC)
ценная книга)
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:18 am (UTC)
да!
axiplus
Feb. 17th, 2016 06:15 am (UTC)
я по жизни тормоз
и ето хорошо
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:18 am (UTC)
завидую) я полный газ)
yasya_nn
Feb. 17th, 2016 06:15 am (UTC)
интересная книга
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:18 am (UTC)
ага, полезная
dymontiger
Feb. 17th, 2016 06:17 am (UTC)
Чего на их кричать, лупить надо! Шучу:)))
Нельзя детей обижать!
anonimusi
Feb. 17th, 2016 06:18 am (UTC)
Я спокойна в отношении детей, невзирая ни на что.
Хотя, работая с детьми, срывалась на мат крик с 16 и почти 18-ти летками, но они понимали.
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:19 am (UTC)
надо вырабатывать в себе дзен)
analisavr
Feb. 17th, 2016 06:26 am (UTC)
Я конечно не Макаренко, но прикрикнуть иногда бывает нужно. А всех этих западных педагогов, психологов и т. п. я вообще не признаю. У них всех один учитель- Фрейд. А у него все топорно. Как будто не для людей а для животных.
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:29 am (UTC)
вот тут как раз, чтобы не было постоянно
(no subject) - analisavr - Feb. 17th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
shenda
Feb. 17th, 2016 06:27 am (UTC)
Спасибо за отзыв! У нас прогресс: муж хотя бы согласился почитать...
Я, правда, не считаю границы воспитанием, поскольку у ребенка есть потребность в них. Как в еде, ласке и прочем.
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:30 am (UTC)
многие просто вообще границы не устанавливают. И никакого режима. А потом - откуда у ребенка капризы. так никакой стабильности нет
(no subject) - shenda - Feb. 18th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
nina_minina
Feb. 17th, 2016 06:33 am (UTC)
вижу вокруг неуправляемых детей и их растерянных родителей ... так что нужная книга!
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:39 am (UTC)
это потому, что придерживаются течения - все можно, свобода во всем и т.д.
juliya_lambert
Feb. 17th, 2016 06:34 am (UTC)
Стараюсь всегда держать себя в руках и не переходит на окрики.
irsenas
Feb. 17th, 2016 06:40 am (UTC)
завидую)
dobriy_vasya
Feb. 17th, 2016 06:50 am (UTC)
каюсь, бывает...
irsenas
Feb. 17th, 2016 07:35 am (UTC)
ага(
borman_b
Feb. 17th, 2016 06:50 am (UTC)
осталось завести ребенка и купить книжку)
irsenas
Feb. 17th, 2016 07:36 am (UTC)
:)))
e_strannik
Feb. 17th, 2016 06:54 am (UTC)
Порой не только кричать, а убить хочется :(
irsenas
Feb. 17th, 2016 07:36 am (UTC)
бывает...
programmistka
Feb. 17th, 2016 06:56 am (UTC)
Я особо и не кричу. Но когда ребенок несется к дороге, чтобы кнопку нажать для перехода (а он может на проезжую часть в запале выскочить) только мое раскатистое "а ну пешком!" или "опасно!" может его остановить.
При этом он виновато втягивает голову в плечи, конечно, но останавливается. Кстати, иногда останавливаются ВСЕ. Ну это если особо опасно бывает, у меня тогда, видать, совсем страшный голос...
irsenas
Feb. 17th, 2016 07:36 am (UTC)
это да. Тут сюсю не подуйствует
(no subject) - programmistka - Feb. 17th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Feb. 17th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - programmistka - Feb. 17th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Feb. 17th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
taxik
Feb. 17th, 2016 06:59 am (UTC)
Надо попробовать почитать, а то в последнее время становлюсь нервной и начинаю голос повышать %) На всех%) И на ребенка и на мужа%)
irsenas
Feb. 17th, 2016 07:37 am (UTC)
вот-вот((( просто еще зима была, на улице гуляли мало, а постоянно дома дети сходят с ума
(no subject) - taxik - Feb. 17th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Feb. 17th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 17th, 2016 07:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kochwurst
Feb. 17th, 2016 07:33 am (UTC)
а книжки Гиппенрейдер ты читала? Тоже вроде много полезного можно почерпнуть
irsenas
Feb. 17th, 2016 07:37 am (UTC)
читала. Не особо помогло. Иногда действует, иногда нет
vjuuuga
Feb. 17th, 2016 07:33 am (UTC)
Гиппенрейтер моя любимая считает, что наоборот надо учиться понимать чувства друг друга. То, что предлагает этот итальянец, не ново. Есть похожие методики, но они не "работают" сразу, это надо кропотливо налаживать, а стоит чуть подзабить, как всё опять возвращается на круги своя.
Если есть время за всем этим следить, то результат будет. У меня лично терпения хватило на несколько месяцев. Кое-что сохранилось до сих пор, а кое-что совсем смылось.
irsenas
Feb. 17th, 2016 07:38 am (UTC)
а у меня по Гиппенрейтер не все работает. Тут нужен микс подходов)) все дети разные
(no subject) - vjuuuga - Feb. 17th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Feb. 17th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
kiki_morok
Feb. 17th, 2016 07:35 am (UTC)
Всё правильно пишет. Детей надо воспитывать жить в социуме. Но без давления и приказов.
irsenas
Feb. 17th, 2016 07:38 am (UTC)
ага
ki_bella
Feb. 17th, 2016 07:37 am (UTC)
Интересный подход)
irsenas
Feb. 17th, 2016 07:39 am (UTC)
:)
как ты с 4 справляешься - не понимаю)
(no subject) - ki_bella - Feb. 17th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Feb. 17th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Feb. 17th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Feb. 17th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
silver_slider
Feb. 17th, 2016 07:42 am (UTC)
Хороший подход)) Мне тоже сложно сдерживаться -я эмоциональная))
mesier
Feb. 17th, 2016 07:44 am (UTC)
Что бы кто ни говорил, но детей воспитывает не школа и не родители. А стая сверстников, в которую они попадают. Роль родителей сводится только к выбору стаи..
irsenas
Feb. 17th, 2016 07:51 am (UTC)
тоже вариант
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 147 comments — Leave a comment )