?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одной помирать скучно



Вот живете вы, живете, выходите утром отвести ребенка в школу, хоппа, а тут полетать кому-то захотелось. Прямо на вас. И вот теперь ваш ребенок в жутком шоке, а вы, скорее всего, инвалид. Триллер? Неа, обычные будни большого города.

В Днепропетровске самоубийца прыгнула из окна многоэтажки утром и приземлилась аккурат на женщину. У женщины перелом 10го позвонка, врачи не дают гарантий, что она будет ходить. Мальчик в состоянии психологического шока. Самоубийца же, наконец, довела своё дело до конца. Оказывается, уже пыталась покончить с собой, да не получалось. Видимо, не на то падала, ага.

Вот интересно, почему её после первого раза никуда не отправили? Ах, да. У нас же вроде без согласия пациента его принудительно лечить нельзя, так? Ну вот, теперь расхлебываем, пострадали невинные люди.

Дорогие самоубийцы, если вам жить надоело или вы мните себя самолетиком, перед тем как прыгать, посмотрите в окно вниз, кто-то хочет жить вообще-то!
И вообще, люди, лечите депрессии, оно само редко когда проходит(((

Posts from This Journal by “идиотизм” Tag

promo irsenas november 15, 2016 08:00 209
Buy for 10 tokens
Слышите, этот вопль радости на всё ЖЖ? И не только ЖЖ) Потому что этот вопль может сбить с ног каждого!)) И это только я увидела анонс! Что совсем-совсем скоро)) А вот когда получу на руки... Аааа, я не знаю, что со мной будет!!! Раз уже другие блогеры сами нашли эту информацию и стали мне писать,…

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
riu128
Mar. 13th, 2016 03:01 pm (UTC)
у Мери Поппинс зонт не раскрылся
solma2010
Mar. 13th, 2016 03:03 pm (UTC)
Ты как всегда,а тут тема серьезная.
(no subject) - riu128 - Mar. 13th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Mar. 13th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Mar. 13th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Mar. 13th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Mar. 13th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Mar. 13th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Mar. 13th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Mar. 13th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Mar. 13th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Mar. 13th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
solma2010
Mar. 13th, 2016 03:02 pm (UTC)
Вот сука,остальные то жить еще хотят.
townsman
Mar. 13th, 2016 03:02 pm (UTC)
Тут вопрос, что хуже: ужасный конец, или ужас без конца.
solma2010
Mar. 13th, 2016 03:03 pm (UTC)
Лучше конец без ужаса.
(no subject) - townsman - Mar. 13th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Mar. 13th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
novser
Mar. 13th, 2016 03:04 pm (UTC)
Вот так из-за одного урода пострадал невинный человек. И ведь такие случаи не такие уж и единичные.
10-й (если шейный позвонок), то невозможность ходить - это еще не самое страшное, потому что при таком раскладе не будут работать и руки.
irsenas
Mar. 13th, 2016 03:08 pm (UTC)
ох, это вообще жесть(((
(no subject) - novser - Mar. 13th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Mar. 13th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Mar. 13th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Mar. 13th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Mar. 13th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Mar. 13th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Mar. 13th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_leopold_34 - Mar. 13th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Mar. 13th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Mar. 13th, 2016 03:06 pm (UTC)
Это ужасно!
moscow_i_ya
Mar. 13th, 2016 03:11 pm (UTC)
Скорее всего лечили. И не вылечили.
Не держать же человека всю жизнь в психушке.
Так что претензии скорее к медикам.
Женщину жаль, конечно.
irsenas
Mar. 13th, 2016 04:00 pm (UTC)
наверно(
недосмотрели(
lareina
Mar. 13th, 2016 03:12 pm (UTC)
женщина ни за что пострадала(
dobriy_vasya
Mar. 13th, 2016 03:14 pm (UTC)
ужас...
anonimusi
Mar. 13th, 2016 03:14 pm (UTC)
Слов нет. Из-за одного придурка, который не договорился с жизнью, пострадали совершенно невинные люди. Ужасно.
irsenas
Mar. 13th, 2016 04:00 pm (UTC)
ага(
utunuuu
Mar. 13th, 2016 03:21 pm (UTC)
если уж приспичило, траванулась бы тихо.. иль вены порезала.. зачем столько пафоса с крыши-то?

бедная женщина..

irsenas
Mar. 13th, 2016 04:01 pm (UTC)
чтобы все посмотрели(
blaster2009
Mar. 13th, 2016 03:24 pm (UTC)
Кошмар какой... хотя вероятность такого маленькая, а все равно кошмар.
irsenas
Mar. 13th, 2016 04:32 pm (UTC)
ага, оказывается, не только под ноги нужно смотреть
sladkoezhik
Mar. 13th, 2016 03:26 pm (UTC)
вот же жесть какая
это же надо было так насрать напоследок
irsenas
Mar. 13th, 2016 04:01 pm (UTC)
вот именно(
sen_semilia
Mar. 13th, 2016 03:28 pm (UTC)
трагедия
manatasha1975
Mar. 13th, 2016 03:34 pm (UTC)
У нас в городе за последний месяц тоже двое прыгнувших. Одна из них - школьница-подросток. Пишут, когда прыгнула, закричала, что хочет жить и любит маму. Ужас просто! У самоубиц сейчас обострение, что ли?
irsenas
Mar. 13th, 2016 03:58 pm (UTC)
так весной и осенью всегда обострение(
yasya_nn
Mar. 13th, 2016 03:34 pm (UTC)
жуть какая! женщину жалко конечно
irsenas
Mar. 13th, 2016 04:01 pm (UTC)
я вот Маше всё талдычу: смотри под ноги, а тут и вверх нужно смотреть, блин
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 126 comments — Leave a comment )