?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Жить с каждым днем всё тяжелее. Цены на всё растут неустанно, в продуктовом отмечаю - о, это повысилось, и это повысилось. А удивите меня, на сколько повысится это. И теперь думаешь, купить ли что-то такое-этакое или просто галетное печенье с вареньем пойдёт.

Но некоторые мамочки 80 L уровня просто поражают! Знаете, как они решают вопрос с подорожавшей продуктовой корзиной?
Они благословляют детей... на кражу!

Прочитала эту новость у нас на городском сайте и просто онемела!
В одном из продуктовых магазинов в спальном районе сработала сигнализация. Приехали патрульные и при дальнейшем осмотре, между окном и решеткой магазина был обнаружен молодой человек, лет 13 на вид, который прятался за перегородкой в окне.
Самое интересное, паренек лезет в этот магазин не первый раз! И по его словам, принудила его к этому мать!

«Дома нечего есть, – всхлипывая, рассказывал мальчишка. – Мамка сказала, что еду можно красть, это не грех. Она перекрестила меня, а потом стояла рядом и наблюдала. А когда приехали полицейские, куда-то исчезла».

Феерично! Если перекреститься и помолиться, то воровать не грех!
А куда маменька исчезла? Видимо, в церковь свечку поставить, чтобы вообще стать святой?

Пареньку нет 14 лет, отделается легким испугом. Но маменька за него помолится, ага.

Posts from This Journal by “идиотизм” Tag

promo irsenas november 15, 08:00 209
Buy for 10 tokens
Слышите, этот вопль радости на всё ЖЖ? И не только ЖЖ) Потому что этот вопль может сбить с ног каждого!)) И это только я увидела анонс! Что совсем-совсем скоро)) А вот когда получу на руки... Аааа, я не знаю, что со мной будет!!! Раз уже другие блогеры сами нашли эту информацию и стали мне писать,…

Comments

( 206 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
old_extremist
Apr. 8th, 2016 01:09 pm (UTC)
Вдвойне дебилы - рожают, не имея возможности содержать, да еще и в голове религия вместо мозгов...
savinov_anatoly
Apr. 8th, 2016 01:48 pm (UTC)
это вообще пипец!
dobriy_vasya
Apr. 8th, 2016 01:10 pm (UTC)
жесть!
kukmor
Apr. 8th, 2016 02:08 pm (UTC)
++
(no subject) - denis_balin - Apr. 8th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
yasya_nn
Apr. 8th, 2016 01:10 pm (UTC)
писец просто!!! слов нет
hogzon
Apr. 8th, 2016 03:23 pm (UTC)
ага, а если бы она на панель пошла или с голоду сдохла слова нашли бы?
(no subject) - marginalli - Apr. 8th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Apr. 8th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudpl - Apr. 8th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudpl - Apr. 8th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudpl - Apr. 8th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
svetuliag
Apr. 8th, 2016 01:10 pm (UTC)
капец, где мозги?!
fishguppy
Apr. 8th, 2016 01:52 pm (UTC)
нет их там(
(no subject) - demkristo - Apr. 8th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
solma2010
Apr. 8th, 2016 01:12 pm (UTC)
Обалдеть....
silver_slider
Apr. 8th, 2016 01:12 pm (UTC)
Жесть какая... Нет слов.
podpolkovnikvvs
Apr. 8th, 2016 01:12 pm (UTC)
пец...
axiplus
Apr. 8th, 2016 01:12 pm (UTC)
оспидя
до чего народ довели...
isursky
Apr. 8th, 2016 01:14 pm (UTC)
Самое страшное, что это только начало. Чем дальше тем страшнее.
novser
Apr. 8th, 2016 01:15 pm (UTC)
Ну, это вообще родители дебилы полные, по другому это назвать нельзя.
modellisimo
Apr. 8th, 2016 01:25 pm (UTC)
вот так воспитатели(
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 8th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
borman_b
Apr. 8th, 2016 01:17 pm (UTC)
Да, мамы гении эти...
irsenas
Apr. 8th, 2016 02:20 pm (UTC)
ага, 80 уровень
kukmor
Apr. 8th, 2016 01:17 pm (UTC)
идиотизм
agrc79
Apr. 8th, 2016 01:19 pm (UTC)
странный подход у мамаши
irsenas
Apr. 8th, 2016 02:21 pm (UTC)
им так проще жить
miliatania
Apr. 8th, 2016 01:19 pm (UTC)
А что делать? С голоду умирать? Хорошо, что убивать не пошёл.
irsenas
Apr. 8th, 2016 02:21 pm (UTC)
ну, работать. листовки раздавать, например
(no subject) - almazova_a - Apr. 8th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Apr. 8th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Apr. 8th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Apr. 8th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - den_xiaopin - Apr. 9th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Apr. 9th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 9th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Apr. 9th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 9th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudpl - Apr. 8th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
dead_island
Apr. 8th, 2016 01:20 pm (UTC)
Да, слов нет!
feofannov
Apr. 8th, 2016 01:20 pm (UTC)
Права маменька, наверху миллиардами воруют...(
irsenas
Apr. 8th, 2016 02:22 pm (UTC)
а простой магазин при чем к верху?
(no subject) - hogzon - Apr. 8th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Apr. 8th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
think_head
Apr. 8th, 2016 01:21 pm (UTC)
ну, цыган так давно принуждают..разные неблагополучные есть, кому-то на спиртное не хватают, детей отправляют
tani_y
Apr. 8th, 2016 01:21 pm (UTC)
Даже в голове не укладывается, как такое возможно!
nota_x
Apr. 8th, 2016 01:21 pm (UTC)
бред какой-то!
hogzon
Apr. 8th, 2016 03:26 pm (UTC)
точно, аффтор что предлагает подыхать от голода?
желаю ему побывать в шкуре этих людей в таком случае.
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Apr. 8th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
fedyasvirkin
Apr. 8th, 2016 01:22 pm (UTC)
А кто виолончениста перекрестил?)
cka3ka_na_no4
Apr. 8th, 2016 07:02 pm (UTC)
Гундяев же.
tinaword
Apr. 8th, 2016 01:23 pm (UTC)
жуть какая
lareina
Apr. 8th, 2016 01:24 pm (UTC)
Вот это воспитание
hogzon
Apr. 8th, 2016 03:27 pm (UTC)
нет, это инстинкт выживания.
miroslavsvet
Apr. 8th, 2016 01:24 pm (UTC)
м-да, милая мамочка
torrenthunter
Apr. 8th, 2016 01:32 pm (UTC)
и дите растет такое же(
anonimusi
Apr. 8th, 2016 01:25 pm (UTC)
Какая жесть. Как так можно? Как можно такому учить собственных детей?
irsenas
Apr. 8th, 2016 02:22 pm (UTC)
они считают ачетакова
login_of
Apr. 8th, 2016 01:26 pm (UTC)
яблоко от яблони недалеко падает
animals_lj
Apr. 8th, 2016 01:46 pm (UTC)
от такого точно!
(no subject) - riu128 - Apr. 8th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 206 comments — Leave a comment )