?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начинаешь читать разные околомамские сайты и волосы начинают шевелиться даже там, где их вообще нет)) Некоторые родители четко научили своих детей тому, что у них есть права, им все должны, иначе сразу полиция-милиция-суд-заявление и прочее-прочее. Но вот объяснить детям, что еще есть обязанности и общественные нормы - это лишнее. Ответ сразу один, дада, любимый всеми вами - ОНИЖЕДЕТИ!

И эти онижедети начинают ТАКОЕ чудить!!!

Вот копирую со странымам одну из историй:

[История первая]Вчера остановилась перед пешеходным переходом, дорогу переходят два мальчика в беленьких рубашках с мячом футбольным. Все стоят и ждут, а мальчики решили поиграть на терпении водителей и давай туда -сюда мяч гонять. Встречка уже поехала, мальчики же уже перешли половину дороги! Но тут они кидают мяч обратно, встречка по тормозам, мальчики ржут. Я не выдержала и нажала на сигнал. Подходит этот онжеребенок к моей машине и мне в окно: Чо, сука, сигналишь?! На пешеходном как хотим, так и ходим, а вы будете стоять и ждать!
У мужчины, который затормозил, руки дрожат, у меня слов не нашлось культурных. Ведь это могли быть последние слова оножеребенка, а человеку жизнь бы сломали. А потом мамочки онижедеток в судах качали бы права и требовали возмездия.


И ведь правда, потом же началось бы нестись по трубам: раздали права всем кому не лень, ездить научись, ребенка на пешеходном переходе задавили!!! Заклевали бы водителя как пить дать. И никто бы не подумал, что детачка сама прыгнула под колеса ибо ума нэма!

Еще чудесная история:

[Офигеть по самое не могу]Мой сын(1,6) и мой крестник(1,4) ковырялись в песочнице лопатками вдвоем. Размер песочницы ну где-то 6х7 метров. В другом углу играли 2 мальчика по 4-5 лет, один из них сын моей одноклассницы, она сидела рядом на лавочке. Она баптистка, причем такая истинная, что даже не разговаривает с не баптистами, так как они употребляют иногда алкоголь и типа нечистые. Ну господь с ней, это такое дело

И малые наши роются себе и тут эти мальчики подбегают и толкают наших в спину и орут нам с кумой - Бе-бе-бе, какие дурачки. Я просто фалломутировала на месте. Мой носом в песок заорал, естественно песок был везде, во рту, в носу, немного в глазках. Крестник лоб счесал об бортик песочницы . Оба орут конечно же, мы давай доствать тот песок, мазать лоб . Те убежали к мамам, мамы ноль на массу реакции даже не сказали, чтоб больше так не делали и мол, подойдите к деткам извинитесь.

Я подошла и говорю, что это за дела такие, что они уже довольно большие и такое творят?? может надо бы подучить детей своих, как надо себя вести в песочнице и среди людей вообще?? На что мне ответили - Мы не делаем детям замечаний, это давит им на психику и потом они растут неадекватными! facepalm

Твою мать налево! ну думаю ладно, попросила смотреть за своими детьми, а то у меня немного иные принципы воспитания.
Малые успокоились, дальше роются, но мы уже за ними стоим в песке, чтоб не повторилось опять. Эти два вредителя подходят сзади и говорят - Извините нас, мы ТАК больше не будем. Говорю, ладно, гуляйте, маленьких не обижать) Они говорят Хорошо, и мы теперь будем делать вот ТАК. и бросают песок в нас и малым в лицо, так как они тоже стояли слушали. Тут я уже успела схватить за руку и надавать хорошенько по рукам, гадёныш эдакий. Говорю, пойди матери своей на голову насыпь лучше!

Подлетают эти баптюги и давай мне угрожать, что заявят в милицию об избиении детей. Говорю, что нехвик моих детей обижать. Малый её орёт не своим гласом, на земле валяется, она его поднимает, а он её лупит так, что она аж айкает стоит и кривится. Говорю Дай по *опе хорошенько и психи пройдут. Мне ответили - мы детей даже пальцем не касаемся, они должны расти в естественной для себя среде, делать что им захочется, это же детство.


Т.е. этот онжеребенок может покалечить другого ребенка, избить мать, а ему нельзя сделать замечание ибо... нельзя психику травмировать, чтобы не стал неадекватом о_О. Ээээ, а сейчас у него чего с психикой???

Многие под вот этой эгидой "нельзя ругать детей" типа что-то там проговариваю - так нельзя делать, так. Читала, что для таких родителей поставить в угол - травмирование психики. Отобрать планшет, чтобы подумал над поведением - травмирование психики 80 lv. А уж дать по попе - это всё, уровней не хватит (да, я давала по попе, например, когда без меня к дороге летели и не слышали моих криков и т.д. Теперь возле дороги стоят и смотрят в обе стороны. Уж лучше дать по попе (не избить, а то сейчас нафантазируете), чем дите сошкребать от асфальта. Миллион слов ни к чему не привели. Раз по попе - и дети поняли правила).

Для детей этот бубнёж - фоновый шум. Эти детачки уяснили главное - они всемогущи, никто им не указ.
Эта свобода личности перерастает во вседозволенность. Не заплачут ли потом эти высокодуховные и высокоморальные родители?

Posts from This Journal by “маразм крепчал” Tag

  • Чудеса терпения

    Я периодически обалдеваю от простоты душевной некоторых людей. Ну такие простые, как двери, что иногда не знаешь даже, что сказать и как…

  • Ваши гости ооочень удивятся

    Не знаете, чем удивить гостей? Все блюда уже набили оскомину? Тогда мы идем к вам)) У нас с мужем продолжается субботник расхламление…

  • #тыжечитатель

    В последнее время чувствую себя человеком из серии "тыжефотограф" - ну сфоткай, "тыжепрограммист" - посмотри че в ноуте и т.д. Вот типа -…

promo irsenas november 15, 08:00 209
Buy for 10 tokens
Слышите, этот вопль радости на всё ЖЖ? И не только ЖЖ) Потому что этот вопль может сбить с ног каждого!)) И это только я увидела анонс! Что совсем-совсем скоро)) А вот когда получу на руки... Аааа, я не знаю, что со мной будет!!! Раз уже другие блогеры сами нашли эту информацию и стали мне писать,…

Comments

( 239 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ruslandya
May. 26th, 2016 05:04 am (UTC)
По попе.
kwakin_misha
May. 26th, 2016 05:42 am (UTC)
ремешком?!
(no subject) - dobriy_vasya - May. 26th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - May. 26th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - manzal - May. 26th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - May. 26th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - manzal - May. 26th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - May. 26th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - manzal - May. 26th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - May. 26th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vilgun - May. 26th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - May. 26th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - used_against - May. 26th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - May. 26th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 26th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - iffa - May. 26th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 26th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
По попе - minutemen_ua - May. 26th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
Re: По попе - ruslandya - May. 26th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
Re: По попе - minutemen_ua - May. 26th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
Re: По попе - ruslandya - May. 26th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
Re: По попе - minutemen_ua - May. 26th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
Re: По попе - ruslandya - May. 26th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Re: По попе - minutemen_ua - May. 26th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
May. 26th, 2016 05:04 am (UTC)
Каждый раз читаю такое и не перестаю удивляться(
irsenas
May. 26th, 2016 06:31 am (UTC)
угу
yasya_nn
May. 26th, 2016 05:09 am (UTC)
писец! тут даже сказать нечего... идиотизм просто
nota_x
May. 26th, 2016 05:44 am (UTC)
в чистом виде
(no subject) - irsenas - May. 26th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
tettie
May. 26th, 2016 05:12 am (UTC)
Родители "постарались", воспитали...
irsenas
May. 26th, 2016 06:32 am (UTC)
ага. Перегиб. Не хотели воспитывать так, как воспитывали их, в итоге еще хуже
anonimusi
May. 26th, 2016 05:14 am (UTC)
Я, когда такое читаю, громко матерюсь.
В подобных ситуация - жесть.
Потому что у ничего нестоящих родителей, такие же и дети, но пальцы и амбиции с пеленок.
irsenas
May. 26th, 2016 06:33 am (UTC)
ага. И такие дети угроза другим людям
(no subject) - anonimusi - May. 26th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
an_krosbut
May. 26th, 2016 05:21 am (UTC)
Вот честно, я не знаю, что делать в таких ситуациях. Вернее как правильно. Я бы люлей навесила и плевать, что не мой ребенок. Но за это действительно привлечь могут.((
Детскую психику настолько сильно стали беречь, что урожай психованных недорослей и перерослей год от года все выше и выше.
А еще оказывается, детей нельзя принуждать к труду!!! На полном серьезе по телеку какой-то учены муж вещал)) Вот вы не знали? Я тоже. Оказывается помыть полы в своей комнате - это не приучение к порядку, а унизительное насилие над личностью. А за привлечение к прополке грядок на даче, родителей вообще надо сразу и безоговорочно лишать родительских прав.
Вот так и вырастает общество потребителей.
lady_ostrickova
May. 26th, 2016 05:25 am (UTC)
Да Вы что? А я думала пропылесосить в своей комнате, убрать игрушки - это приучение к порядку и воспитание уважения к чужому труду (в данном случае, к маминому труду). Ужас. Вот я темная. Ну лучше такой буду, мне потом невестки спасибо скажут, да и сыновья чушками не станут)))))
(no subject) - irsenas - May. 26th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - May. 26th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - an_krosbut - May. 26th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 26th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 26th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - an_krosbut - May. 26th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 26th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nette_nata_ - May. 28th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - an_krosbut - May. 29th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
lady_ostrickova
May. 26th, 2016 05:22 am (UTC)
Каковы взрослые, таковы и дети.
Тут иногда на поведение якобы взрослых людей посмотришь и диву даешься, так что про детей даже удивляться уже перестала.
irsenas
May. 26th, 2016 06:34 am (UTC)
ага
(no subject) - razygraev - May. 26th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
moscow_i_ya
May. 26th, 2016 05:29 am (UTC)
По поводу "травмирования психики" запретами почитайте
https://snob.ru/selected/entry/8148
Вообще это отличный автор по детским проблемам!
irsenas
May. 26th, 2016 06:35 am (UTC)
замечательная статья! спасибо!
alexkolos
May. 26th, 2016 05:31 am (UTC)
Ремень в меру приносит больше пользы нежели другие способы)
irsenas
May. 26th, 2016 06:35 am (UTC)
иногда да, хотя не все согласны
(Deleted comment)
irsenas
May. 26th, 2016 06:36 am (UTC)
про пороть не было. А воспитывать надо и через наказание тоже - сюда нунуну, за это будет то-то и то-то. Иначе сплошные права без обязанностей и ответственности
(Deleted comment)
(no subject) - irsenas - May. 26th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irsenas - May. 26th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
Re: Я так и сделал. - irsenas - May. 26th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_y_ac - May. 28th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lukilukii
May. 26th, 2016 05:36 am (UTC)
Иногда стоит применить силу
irsenas
May. 26th, 2016 06:48 am (UTC)
да. Но смотреть, какая ситуация и что меньшее зло - применить силу или ее не применять
(no subject) - za_y_ac - May. 26th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
solarhome66
May. 26th, 2016 05:38 am (UTC)
Всё зависит от родителей. Если они не адекватно воспитывают и всё разрешают, потом получают вот такое...
irsenas
May. 26th, 2016 06:49 am (UTC)
ага. Потом и детей могут потерять. В прямом смысле
irrradem
May. 26th, 2016 05:40 am (UTC)
Слава богу мне такие не встречались. Самая жутьуже подросшие, подростки. Это страшно. Жизнь конечно их сломает, но сколько они успеют сломать чужих?!
irsenas
May. 26th, 2016 06:50 am (UTC)
вот-вот
kimyagarov
May. 26th, 2016 05:40 am (UTC)
Сейчас могут и отобрать ребенка
irsenas
May. 26th, 2016 06:50 am (UTC)
пока гром не грянет, никто не шевелится
nyanya_nina
May. 26th, 2016 05:40 am (UTC)
Этих родителей самих надо воспитывать :-( Как следует...
irsenas
May. 26th, 2016 06:50 am (UTC)
вот их просто воспитывали в другом перегибе - жестоко, так они теперь вообще границ не ставят
(no subject) - (Anonymous) - May. 26th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
olga_fink
May. 26th, 2016 05:40 am (UTC)
раньше по-другому такое воспитывалось.
irsenas
May. 26th, 2016 06:50 am (UTC)
угу
login_of
May. 26th, 2016 05:41 am (UTC)
ну это они такие смелые пока не выхватили. Выхватят так, что потом физически не смогут никуда пожаловаться
irsenas
May. 26th, 2016 06:51 am (UTC)
если живы останутся
kladez_zolota
May. 26th, 2016 05:41 am (UTC)
Однобокое воспитание или его отсутствие до дор ан едоводит.
irsenas
May. 26th, 2016 06:51 am (UTC)
перегиб в любую сторону до добра не доведет
pamellas
May. 26th, 2016 05:43 am (UTC)
А правила читать водители не пробовали? ))

"Пункт 4.6 правил перехода через дорогу:

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. "

Ответ:
- Мальчик, учи правила, я на тебя щас наеду и ничего мне за это не будет, а твоей мамке еще и штрафы придет, у меня видеорегистртор, потому что я правила знаю, а ты нет))
fizdipyushka
May. 26th, 2016 06:08 am (UTC)

Мальчик, наеду- это пять

(no subject) - pamellas - May. 26th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - May. 26th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 26th, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - May. 26th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 26th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - arpadhaizy - May. 26th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 26th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - arpadhaizy - May. 26th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 26th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - arpadhaizy - May. 26th, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 26th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - arpadhaizy - May. 26th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 26th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 26th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 26th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 27th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nette_nata_ - May. 28th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
iressa
May. 26th, 2016 05:45 am (UTC)
Как же я согласна с вашим возмущением...
gal_an
May. 26th, 2016 05:45 am (UTC)
Они потом сами же от своих деток получат по полной программе.
irsenas
May. 26th, 2016 06:55 am (UTC)
ага, если дети доживут
(no subject) - nati_flame - May. 26th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
riu128
May. 26th, 2016 05:52 am (UTC)
лупить надо
доброе утро)
irsenas
May. 26th, 2016 06:59 am (UTC)
лупить не надо)
(no subject) - riu128 - May. 26th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Шульдиков - May. 26th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - May. 26th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
cliff1982
May. 26th, 2016 06:00 am (UTC)
тяжело обьективно разобраться
irsenas
May. 26th, 2016 07:00 am (UTC)
ну, когда дети наглеют, тут одна объективность
tani_y
May. 26th, 2016 06:07 am (UTC)
Воспитывать и воспитывать! Не только детей, но и таких родителей!
irsenas
May. 26th, 2016 07:01 am (UTC)
точно!
solma2010
May. 26th, 2016 06:08 am (UTC)
Пиздюля очень доходчивы.
irsenas
May. 26th, 2016 07:01 am (UTC)
если они меньше зло, чем без них
(no subject) - razygraev - May. 26th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 239 comments — Leave a comment )