?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть у меня в ленте инстаграма замечательный человек. Правда, восхищаюсь, что человек столько сил, нервов тратит на помощь животным - передержки, сборы денег на всякое-всякое.

Но иногда искренне недоумеваю: вот животное - перелом позвоночника под углом 90 градусов, гематомы, то лапы переломаны, глаз не видно, морда вся в гною, то зубов вообще нет и другие жуткие проблемы (фото не будет, ибо реально страшные). И просят-просят деньги на анализы, врачей, восстановление этих животных.
Признаю, я черствая тварь. И я бы давно уже этих животных усыпила, чтобы не мучились. В моем понимании помочь животному - пристроить, что-то легкое вылечить, стерилизовать. Но когда ТАКИЕ проблемы, мне кажется, что это только продолжение мучений животного.

В то время, как на больных детей не могут собрать деньги, тратить деньги на умирающее животное - для меня весьма странно...

Хотя, наверно, некоторые скажут - это ведь тоже живое существо. Но для меня больной ребенок и больное животное не равны.

А у вас какое мнение на этот счет?

Posts from This Journal by “обсудим” Tag

  • День рождественское)

    Август месяц в нашей семье самый плодотворный. Или плодовитый)) Сплошные дни рождения!🎉🎂🎊 Открывает марафон моя Машка, правда, 31 июля (хотя,…

  • Сексуальное воспитание детей

    Щекотливая тема, да. Читаю тут книгу о воспитании детей в целом. В книге 4 больших раздела и первый как раз про детскую сексуальность. Да,…

  • Стоит ли "пичкать" детей развивашками

    Знаете, многие родители с первым ребенком "боятся" всего: колики, температуры, болезни, что вообще делать с ребенком, как держать и т.д. Но больше…

promo irsenas november 15, 08:00 209
Buy for 10 tokens
Слышите, этот вопль радости на всё ЖЖ? И не только ЖЖ) Потому что этот вопль может сбить с ног каждого!)) И это только я увидела анонс! Что совсем-совсем скоро)) А вот когда получу на руки... Аааа, я не знаю, что со мной будет!!! Раз уже другие блогеры сами нашли эту информацию и стали мне писать,…

Comments

( 170 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
riu128
May. 6th, 2017 06:07 am (UTC)
согласен
irsenas
May. 6th, 2017 07:47 am (UTC)
так много согласных. А я думала, прибегут с тапками)
(no subject) - kwakin_misha - May. 6th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - May. 6th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - May. 6th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - May. 6th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
svetuliag
May. 6th, 2017 06:14 am (UTC)
Согласна с тобой, хотя для некоторых животные = детям
irsenas
May. 6th, 2017 06:25 am (UTC)
наверно. Но мне вот реально жалко животное, что так мучится. Хотя, были в ленте примеры, что выходили, и пристроили их, и жили долго и счастливо... Но это единицы
moscow_i_ya
May. 6th, 2017 06:16 am (UTC)
Увы, согласна. То есть, если хозяину это существо дорого - трать. Можно у друзей попросить. Но не дальше
irsenas
May. 6th, 2017 09:21 am (UTC)
просто люди за милосердием не думают, нужно ли оно животному. Животные говорить не могут
dymontiger
May. 6th, 2017 06:16 am (UTC)
Полностью согласен, лучше детям помогать.
lenorlux
May. 6th, 2017 06:20 am (UTC)
согласна, только боюсь собранные деньги уходят мимо животных.. не верю я таким собирателям
irsenas
May. 6th, 2017 06:59 am (UTC)
я верю. Хотя, есть, конечно какой-то % недобросовестных
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
ivan_kolobov
May. 6th, 2017 06:25 am (UTC)
Я животных принемаю, но так как я их боюсь, то соглашусь с тем, что лучше поддерживать детей и лечить их.
utunuuu
May. 6th, 2017 06:27 am (UTC)
я полностью с тобой согласна. более того.. я считаю, что агрессивных животных надо усыплять. Вне зависимости от степени здоровья. а они вылечат и дальше на улицу..
irsenas
May. 6th, 2017 09:21 am (UTC)
попробуй еще усыпи животное. Оно ж не само агрессивное типа, это же его кто-то спровоцировал
juliya_lambert
May. 6th, 2017 06:40 am (UTC)
Вопрос спорный,помощь нужна всем,но в первую очередь детям
irsenas
May. 6th, 2017 09:22 am (UTC)
просто люди за милосердием не думают, нужно ли оно животному. Животные говорить не могут
sevenevildevils
May. 6th, 2017 06:44 am (UTC)
Поддерживаю твоё мнение. Да, животное. Да, жалко. Но вокруг столько людей, которые нуждаются в помощи - так может лучше помогать им, чем какой-то кошечке/собачке, которая даже особо не понимает, что происходит?
irsenas
May. 6th, 2017 09:23 am (UTC)
кошечке или собачке может и помощь не нужна, животное не может сказать, что не хочет терпеть эту реабилитацию
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ywwka - May. 6th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ywwka - May. 6th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - May. 6th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - May. 6th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ywwka - May. 6th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - May. 6th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
May. 6th, 2017 06:45 am (UTC)
Я с тобой полностью согласна!
katya_sokolova
May. 6th, 2017 06:51 am (UTC)
Мне всех жалко. но бывают случаи, когда лучше умереть. у одной знакомой отец с декабря мучается. уже ходит как скелет и мечтает умереть. морфин не помогает. просит дочь сделать ему укол, чтоб уснуть навечно. это страшно.
irsenas
May. 6th, 2017 09:24 am (UTC)
тоже верно. Но люди хоть сказать могут (правда, в пустоту), а животные - нет
inamora
May. 6th, 2017 06:51 am (UTC)
Я согласна с тобой на этот счет.
Не понимаю, когда с такими животными носятся как с писаными торбами.
estelia
May. 7th, 2017 03:24 pm (UTC)
А животные не понимают, за что им это все :-(
(no subject) - inamora - May. 7th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
leoncat
May. 6th, 2017 06:55 am (UTC)
Любой выбор между собакой и человеком все-таки однозначен. Даже сомнений быть не может. Но дело еще и в том, что на лечение собаки нужно значительно меньше, чем на лечение человека. Однажды на остановке под козырьком люди прятались от дождя, внутри лежала огромная черная собака. За остановкой, почти не попадая по навес, стоял мальчик. Его звали внутрь, но он не шел, испугался этой огромной собаки. Я ее прогнала. Как же на меня начали шипеть и ругаться все остальные.
irsenas
May. 6th, 2017 09:35 am (UTC)
да, меньше, но эти же 5-10 тыс могут сыграть важную роль в сборе человеку
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - leoncat - May. 6th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
luvida
May. 6th, 2017 07:01 am (UTC)
Для меня тоже ребёнок намного дороже.
Помидорами уже и в жизни за это получала))
irsenas
May. 6th, 2017 09:37 am (UTC)
все мы разные) некоторые люди больше любят животных, чем людей
sok_granatovy
May. 6th, 2017 07:06 am (UTC)
Согласна, но не на 100%. Кмк и людей надо иногда...отпускать. Особенно, если процесс долог и мучителен, а результат малопредсказуем.
irsenas
May. 6th, 2017 07:46 am (UTC)
это да, бывают и такие случаи, что человеку уже мучительно жить и надежды нет
(no subject) - sok_granatovy - May. 6th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
little_cheater
May. 6th, 2017 07:08 am (UTC)
Я тебя полностью поддерживаю!!!
ximera_diavolo
May. 6th, 2017 07:19 am (UTC)
Полностью согласна с Вами.
anonimusi
May. 6th, 2017 07:19 am (UTC)
Я согласна с тобой.
galka_mia
May. 6th, 2017 07:26 am (UTC)
Я даже тратить слов не буду. Согласна со всеми пунктами. Часто гуманнее было бы дать уснуть животному (да и людям), чем продолжать борьбу за жизнь полную боли и мучений
irsenas
May. 6th, 2017 12:11 pm (UTC)
а другие считают, что мы так не милосердны
(no subject) - galka_mia - May. 6th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
malinada
May. 6th, 2017 07:27 am (UTC)
Полностью с тобой согласна. Тут бы всех людей вылечить.... так нет - мы собакам протезы делаем.
irsenas
May. 6th, 2017 12:11 pm (UTC)
не милосердная ты)
livejournal
May. 6th, 2017 07:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
toropysshka
May. 6th, 2017 07:56 am (UTC)
Я тоже согласна. Животных люблю, но считаю, что лечить надо только своих животных за свои деньги. А бездомных лечить, а потом выпускать обратно, совсем не гуманно.
townsman
May. 6th, 2017 09:35 am (UTC)
Их не выпускают, а пристраивают
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
api_boliviano
May. 6th, 2017 07:59 am (UTC)
честно говоря, я была бы даже за то, чтобы усыплять сильно мучающихся людей. но это слишком сложный момент, потому что тут же возникли бы те, кому это выгодно, и честно бы не получилось. так что да - если животное твое или ты хочешь его забрать - лечи и спасай. только понимай, что радость от этого не животному, а только тебе лично. а поднимать общественность - странная тема.
irsenas
May. 6th, 2017 09:43 am (UTC)
ага
(no subject) - pamellas - May. 6th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
townsman
May. 6th, 2017 08:05 am (UTC)
Нет, Ира ты не права. Я знаю таких людей, этт святые. Ты просто не очень в теме. А я видел животных До и какими они становились после долгого лечения... просто не узнать!
irsenas
May. 6th, 2017 09:41 am (UTC)
вот я выше писала: ладно у животного что-то незначительное, нужно бороться. Но когда выкладываются бешеные деньги, а животное очень тяжелое и нет никаких гарантий - надо ли такое? Да, люди считают себя милосердными, а я такие действия за милосердие не считаю, в моем понимании - это издевательство
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
townsman
May. 6th, 2017 08:05 am (UTC)
И я сам в 2012 году потратил на лечение своей кошки почти 3000 долларов
irsenas
May. 6th, 2017 08:22 am (UTC)
про личных я и не говорю, они как члены семьи. А тут просто с улицы... В моем понимании, лучше усыпить, если такие большие проблемы. Если небольшие, то, конечно вылечить
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - May. 6th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 6th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 170 comments — Leave a comment )