?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новогоднее настроение

Свято наближається, свято наближається(с) 😄
У вас проблемы с новогодним настроением? В нашей 15 школе таких проблем нет! Настроение создаём сами!
Долой серость! В этом году никто не скажет, что в школе уныло и не интересно)



Три чудесные фотозоны будут работать до конца зимних праздников! Я уже несколько раз приходила фотографироваться) Невозможно устоять)













Восхищаюсь нашими родителями с золотыми руками! Столько времени и души вложили!





А еще классы украшены, провели конкурс веночков на двери, просто красота!

Recent Posts from This Journal

promo irsenas november 15, 2016 08:00 209
Buy for 10 tokens
Слышите, этот вопль радости на всё ЖЖ? И не только ЖЖ) Потому что этот вопль может сбить с ног каждого!)) И это только я увидела анонс! Что совсем-совсем скоро)) А вот когда получу на руки... Аааа, я не знаю, что со мной будет!!! Раз уже другие блогеры сами нашли эту информацию и стали мне писать,…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sarycheva_s
Dec. 20th, 2017 02:08 pm (UTC)
Интересная ёлка и олени :))
irsenas
Dec. 20th, 2017 02:49 pm (UTC)
ага)
mahusia
Dec. 20th, 2017 02:09 pm (UTC)
так это родители сами все делали? вообще потрясающая идея!
irsenas
Dec. 20th, 2017 02:49 pm (UTC)
ага! Полностью!
miliatania
Dec. 20th, 2017 02:11 pm (UTC)
Здорово! С Наступающим, Ирина!
irsenas
Dec. 20th, 2017 02:50 pm (UTC)
спасибо)
tuteyshaya
Dec. 20th, 2017 02:36 pm (UTC)
Из дерева или картона фигурки классные!
irsenas
Dec. 20th, 2017 02:51 pm (UTC)
ага)
voogg
Dec. 20th, 2017 02:44 pm (UTC)
Только и читаю, что настроение не новогоднее у всех, и эти депрессивные веяния повторяются из года в год. Так и хочется сказать: "Не ждите чуда, чудите сами!!!"
irsenas
Dec. 20th, 2017 02:50 pm (UTC)
да!
У меня вон оба дитя болеют, ничего, прорвемся)
olga_fink
Dec. 20th, 2017 02:54 pm (UTC)
круто))
livejournal
Dec. 20th, 2017 03:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
johanajollygirl
Dec. 20th, 2017 03:31 pm (UTC)
Я люблю гулять о украшенному городу, особенно, если погода снежная. Еще захожу в магазины, где украшения продают. Сразу тянет купить все и развесить. Елку будем ставить в субботу, наверное, чтобы в Рождествеский Сочельник не париться.
irsenas
Dec. 20th, 2017 04:03 pm (UTC)
у нас сырость, серость, дождь( Гулять не очень тянет(( Поэтому перебежками в школу. А теперь вот вообще оба заболели(
liya_fa
Dec. 20th, 2017 03:45 pm (UTC)
Круто!
Жаль, у нас подобного нет.
irsenas
Dec. 20th, 2017 04:03 pm (UTC)
у нас тоже раньше не было, а теперь решили: почему бы и нет)
innuleska
Dec. 20th, 2017 03:59 pm (UTC)
Здорово у вас сделали! Прям молодцы!
irsenas
Dec. 20th, 2017 04:04 pm (UTC)
из маленькой идеи такое развили! Я в восторге!
(no subject) - innuleska - Dec. 20th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Dec. 20th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
gal_an
Dec. 20th, 2017 04:42 pm (UTC)
Очень красиво украшено.
solange_vera
Dec. 20th, 2017 05:00 pm (UTC)
Здорово у вас: прямо новогодняя фотостудия!
Маша так повзрослела и похорошела)
irsenas
Dec. 20th, 2017 06:02 pm (UTC)
ага) для всех желающих)
darishuta
Dec. 20th, 2017 06:13 pm (UTC)
Это родители сами все делали? вообще потрясающая идея конечно, удивительно!

Так и хочется сразу и советы по фото как и что и образы и вообще)
irsenas
Dec. 20th, 2017 06:16 pm (UTC)
ага! Родители и учителя)
та у меня тоже идеи были, то мы в субботу с шахмат шли и чуток пофотографировались. Я хотела перефотографироваться для календарей бабушкам и дедушкам, но дети свалились с температурой(((
ну, зоны до 19 января вроде будут, можно еще "оторваться")))
katya_sokolova
Dec. 20th, 2017 07:55 pm (UTC)
Красиво получилось.
xekate
Dec. 20th, 2017 08:47 pm (UTC)
Ира, как здорово! Реально родители молодцы!
irsenas
Dec. 21st, 2017 02:29 pm (UTC)
я вообще не представляла, что в школе можно такое устроить)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )