Первый декрет я, скажем так, профукала: вязала, вышивала, читала, смотрела сериалы и фильмы, немного учила английский и испанский языки.
Во втором читаю много литературы не только художественной, но и "умной", мотивационной.
Как раз сегодня закончила читать книгу "Маркетинг на 100%: ремикс" Игоря Манна
Почему я решила прочитать эту книгу? Я читала много книг издательства МИФ, но до книг владельца издательства руки так и не доходили. Купила я себе книгу "Номер 1", но всё же это вроде как подарок мужа на НГ, так что отложила. А тут кума говорит - хочешь почитать Маркетинг? Конечно хочу! Тем более, у нас в академии такой дисциплины отдельно не было. Были отдельные вкрапления в пределах курса менеджмента. Но нужно же развиваться в разных направлениях)
Что хочу сказать. Игорь Борисович очень интересный человек! Интересно пишет о маркетинге и основных инструментах, приводит интереснейшие примеры из своей жизни, рассматривает всё с разных сторон, даёт интересные советы и рекомендации. И всё это с юмором и серьёзностью одновременно. Совсем не скучно читать!
У этой книги уже двенадцатое издание, суммарный тираж которого превысил 100 тыс. экземпляров!
Признание: список премий и наград
Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
Journal information