Мои повседневные хроники (irsenas) wrote,
Мои повседневные хроники
irsenas

Category:

7 основных эмоций, на которых играет реклама

Какая чудная книга! Из тех, что "проглатываешь" в один момент! Невозможно оторваться!
С книгами Алексея Иванова я знакома не была, но отзывы читала замечательные: "это же русский Огилви", замечательный рекламист! Ну что же, он и на моих эмоциях в этой книге сыграл)))



Книгу советуют прочитать рекламистам и руководителям, но я считаю, что читать нужно всем. Все мы сталкиваемся с рекламой и должны понимать, как она на нас воздействует.
Автор выделил 7 основных эмоций, которые нами движут: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие, чувство вины. На самом деле эмоций больше, но тогда книга была бы огромных размеров) Эти же эмоции базовые.
Каждая глава - отдельная эмоция.

Вот чувство вины:



Дегустируя что-либо, или если продавец уделил вам очень много времени, вам уже стыдно уйти просто так, ничего не купив. Вина не даст)

А вот используется чувство страха в рекламе контрацептивов:



О, как же без зависти) Не завидуют только бездарным, бедным и больным) Завить - мощный стимул для покупок чего-либо.



А любовь! На что она нас только не толкает! И как замечательно автор вплел в повествование любовную историю Маяковского! Владимир Маяковский потратил огромный гонорар, чтобы еженедельно его возлюбленной доставляли шикарные цветы. И даже, когда деньги на счету закончились, цветы продолжали приносить. Флористам было выгодно поддерживать эту историю



Но любовь можно обыграть в рекламе не только между людьми, но и между предметами.



Жадность и страсть толкает нас покупать коллекции даже ненужной ерунды типа серий игрушек от киндеров.



Знаете, как фирма по прокаты авто сыграла на тщеславии? Выставила шикарные авто в ряд и подписала: подготовьтесь к встрече выпускников))) Кому не хочется показаться более успешным?)



Да, кто-то поставил книге низкие оценки, поскольку она типа учит обманывать и обращается к низменным чувствам о_О Люди! Вы чего!!! Времена рекламы, которая просто информирует: вот продукт, вот его преимущества, вот чем полезен, - прошли! Реклама должна цеплять, обращаться к вашим чувствам. Если реклама не затронет эмоции, то товар или услугу никто не купит.

И напоследок о минусах книги. Сюда просто просятся цветные иллюстрации!!! Некоторые постеры смазаны и размыты( ( Я для фото выбрала самые четкие, чтобы было видно через фотографирование. А так хочется внимательнее посмотреть, насладиться рекламой. Да, я понимаю, что это серьезно увеличит стоимость книги, но тут много информации идет не из текста, а из иллюстраций к нему!)


Купить на сайте издательства
Купить на Озоне
Tags: Изд. Альпина Паблишер/Альпина Нон-фикшн, книги, отзыв
Subscribe

Posts from This Journal “Изд. Альпина Паблишер/Альпина Нон-фикшн” Tag

  • Всё о Старбакс

    Забыла сюда кинуть этот отзыв) Я не пила кофе Starbucks, тк в моем городе его просто нет. А в других даже не интересовалась, есть ли. Я просто люблю…

  • Милейшие животные

    С прадником Святого Николая! Признавайтесь, что ваши дети нашли сегодня под подушкой? Мои традиционно каждый год находят сладости и книги (а в этом…

  • Фиксики рекомендуют!

    Еще 2 замечательные энциклопедии от издательства Альпина - Летим в космос и Дневник наблюдений. Написаны энциклопедии простым, понятным,…

promo irsenas november 15, 2016 08:00 209
Buy for 10 tokens
Слышите, этот вопль радости на всё ЖЖ? И не только ЖЖ) Потому что этот вопль может сбить с ног каждого!)) И это только я увидела анонс! Что совсем-совсем скоро)) А вот когда получу на руки... Аааа, я не знаю, что со мной будет!!! Раз уже другие блогеры сами нашли эту информацию и стали мне писать,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →