Мои повседневные хроники (irsenas) wrote,
Мои повседневные хроники
irsenas

Category:

Лазерная коррекция зрения

Много вопросов поступило, что да как и тут, и в ФБ, и в инстаграмме, так что, готова отвечать) И описать, как происходило)

Итак, в среду я явилась в клинику к 9 утра. Очередная проверка зрения и глаз в первом зале, всё ок, перешла во второй, где собственно, готовятся к операции. Через какое-то время осмотр врача снова на аппарате, контрольные вопросы: нет ли заболеваний (с насморком, кашлем и аллергией не возьмут). Снова ожидать в коридор. В тот день должно было оперироваться 11 человек + врача ждали из Киева, так что всё было несколько медленно и суматошно. Сразу скажу, что я была на проверке на след день в клинике, по другим людям видела, что всё было быстрее. У меня заняло всё-всё 6 часов, у них явно 4, меньше периоды ожидания были.

Итак, посмотрел меня врач, через некоторое время вызвали в манипуляционный кабинет. Дали таблетку и запила какой-то сильно ментоловой жидкостью. То ли успокоительное, то ли сердечное, но губы прям похолодели конкретно)) И укол в пятую точку. Достаточно болезненный, на сколько я понимаю, это был витамин.

Вышла ожидать в коридор. На часах было около 10 утра. Так сидела около часа. А вот на след день после укола сразу в предоперационную забирали, людей было меньше, вот где час экономится точно)

Выдали одноразовые тапочки, свои вещи (обувь, сумку) закрыла в шкафчике. Кто был с группой поддержки, отдали им. Я не хотела, чтобы кто-то вот так сидел и нервничал и нервировал меня))) Сказала, выйду после коррекции и позвоню, когда меня забрать))

И вот из предоперационной вышли и назвали мужское имя. Тишина. Второе имя, тишина. И тут называют меня. Ок, я первая)) Хоть тут не долго ждать))

Захожу в предоперационную, и чувствую себя в самолете)) Что-то такое гудит, ничего не слышно))) Первым делом в уши ватку (во время операции промываются глаза, чтобы вода в уши не затекала); надеть на одноразовые тапки еще бахилы, потом шапочку, одноразовый халат. Села в кресло, где мне закапали глаза. Капали в итоге, вроде 5 раз. Может 6. И так каждого заводили и подготавливали. Партиями по 5 человек. Дальше сидеть с закрытыми глазами. Мы сидели часа 2! Но вообще зрачки готовят около часа. Опять же, много людей, ждали врача.

И вот настал час Х. Позвали в операционную. Только зашла, попросили громко назвать свое имя-фамилию. Хаха, а у меня шум в ушах от того аппарата, да еще и я 2 часа считай дремала) Не знаю, на сколько громко сказала))
Уложили меня на стол, закрыли 1 глаз, вторым сказали смотреть на красную точку и не двигать глазом. Руками-ногами тоже не шевелить. Приклеили верхнее веко вверх, нижнее вниз, вставили в глаз распорку. Все манипуляции произносились вслух.
Дальше "вскрыли глаз"и начались манипуляции. Я особо не следила за этим, только и думала - "я смотрю на красную точку, я смотрю на красную точку"))))))))) Затем меня предупредили, что видимость пропадет, будет работать лазер и вонять жженым. Но мысленно надо смотреть все в ту же точку.

На счет больно-не больно. Совершенно не больно. Глаз обезболили каплями. Просто действительно воняло жженым. Меньше минуты. Потом промывали, приглаживали типа миниатюрной силиконовой лопаткой (ну, это на сколько я рассмотрела)))), закрыли роговицу, минутку полежать, чтобы все подсохло и принялись так же за второй глаз.

После коррекции я встала, думаю, вау, никаких таких ощущений! Сама вышла сидеть в коридор, ожидать, чтобы через час меня посмотрели. И сняли линзу с левого глаза. Мне на левый глаз надели какую-то линзу, чтобы придавить лучше, тк лоскут тоньше. Позвонила маме, что всё ок, позвонила папе, чтобы через 1,5 часа за мной приехал, позвонила мужу, чтобы домой поехал к 3 и сменил мою маму (ей на свои капельницы ехать) и свекра (ему тоже на перевязки, все прям больные как на подбор))).

И вот тут, спустя минут 5-10 меня накрыыыыыыыыыыыыло. Глаза щипало, открыть невозможно, слезы сами градом катятся. Меня группа поддержки других девчонок перевела в закуток, где лампочек не было, там сидеть проще) Вот так рыдала я около 30 мин. Потом припекло в туалет. Люди!!! делюсь лайфхаком!! Пересидеть в туалете!!! Там свет энерголампочек "теплый", глаза сами открылись и слезы перестали литься))) Успокоилась я в туалете, вышла, глаза снова начало щипать, но уже не так.

Проверили меня через час с хвостиком, сняли с левого линзу, все ок. Выдали упаковку капель. В первый день 2 вида капель каждый час с разницей между каплями в 5-10 мин. Только успевала таймер ставить)
Со следующего дня 5 раз в день.



С сегодняшнего дня добавились еще 1 капли.
В четверг я приехала показаться, всё ок, зрение даже чуть больше 100%. Следующая проверка в среду, 27го. И тогда останутся только те капли, что я сегодня добавила.

Неделю нельзя умываться, краситься, вообще тереть глаза, чтобы не сместить роговицу.

В общем, как-то так) Есть вопросы - прошу)

Tags: зрение, о себе
Subscribe

Posts from This Journal “зрение” Tag

  • Недельное

    Не буду оригинальной) Тоже напишу: нам включили зиму❄❄❄) Сказочную такую, с белыми-белыми деревьями. Ага, во второй половине января)) Понятное…

  • Спустя год после лазерной коррекции зрения

    Годовщина была, вообще-то, 20 апреля, но на прошлой неделе погода была совсем не лётная))) Пришлось перенести проверку) Это у меня уже…

  • Зрение спустя 4 месяца

    Забыла написать, но некоторые друзья спрашивали, как мои глаза, так что отчитываюсь) Мне нужно было показаться на плановом приеме через пол года,…

promo irsenas november 15, 2016 08:00 209
Buy for 10 tokens
Слышите, этот вопль радости на всё ЖЖ? И не только ЖЖ) Потому что этот вопль может сбить с ног каждого!)) И это только я увидела анонс! Что совсем-совсем скоро)) А вот когда получу на руки... Аааа, я не знаю, что со мной будет!!! Раз уже другие блогеры сами нашли эту информацию и стали мне писать,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 221 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →