Мои повседневные хроники (irsenas) wrote,
Мои повседневные хроники
irsenas

Categories:

Действуем по рецепту

Вчера, да и сегодня на главной висит пост pamellas - "Как навести порядок в городе. Нью-йоркский рецепт". Словила себя на мысли, что действую точно по рецепту, хаха))

В школе, где учится Маша, за каждым классом закреплена клумба. Старшеклассники сами наводят порядок, а вот в начальной школе обычно это делают родители. Не все дети еще с лопатами да граблями умеют управляться))

В четверг в школе был "чистый четверг"-субботник. Сгребали листья, подметали, начали наводить порядок на клумбах. И только наш класс филонил) Всё потому, что кусок забора упал на клумбу и мы ждали, чтобы эту кладку разобрали. А в пятницу, 4 мамы вспомнили детство и, у кого было, дачное прошлое)) Смести листья, вскопать землю, граблями заволочить, цветы посеять. И не затоптать-не выкорчевать многолетние.

Не сфотографировал - считай не работал 😂 #субботник #школа #вспомнидетство #вспомниурокитруда #ктомолодецямолодец #15школа


Как говорят: не сфоткал - не съел, в этом случае - не сфоткал, считай не работал))))))))
Да, кстати, слева вот вход в школу, чуть дальше серое здание - наш дом) Моя мечта детства, чтобы не 15 минут в школу пиликать, а вышел со двора - зашел)) Школу и выбрали чисто из-за близости к дому))

Так вот, сидела я в пятницу  вечером и думала, что многолетние цветы в одной стороне, мы чуток насеяли цветов там, где на фото вторая мама. А под самим забором пустота. Не красиво, да и дырка в заборе - фиг кто сейчас деньги выделит на ремонт.. Надо сделать живую изгородь! А у нас во дворе куча сирени с молодыми отростками. Суббота, начало пятого, Ира выталкивает семейство гулять)) А на самом деле, мужа потянула выкапывать сирень и помогать пересаживать)))
Представляю лицо родителей в школьном чате, когда я им фотку прислала



Чокнутой Ире в субботу вечером нечего делать)) Пока росточки маленькие, но за пару-тройку лет подрастут и будет что-то типа живой изгороди) И когда цвести будет - запах будет...ммм)))

А завтра, на каникулах, традиционное мытье парт. Не знаю, что дети с ними делают вроде ж сразу своей одеждой вытирают ,но каждые каникулы моем и вода черная) Кстати, на зимних каникулах парты мыли 3 мамы и 3 ребенка. Тут уже дети вносят посильный вклад) И завтра на 10 утра конкурс рисунков, в 11 будем мыть, пусть помогают-приобщаются)


Tags: о себе, повседневное
Subscribe

Posts from This Journal “о себе” Tag

  • И мой выпуск)

    Ю-ху! Моя мечта сбылась: сфотографировалась в выпускной шапочке🙈 А если серьезно, вчера забрала Диплом из компьютерной академии ШАГ. Курс QA…

  • Учебное

    Подведение итогов карантино-учебы. Не Машиной, моей😄 Маловато, но все равно приятненько) Итак, в апреле я закончила 6-месячные курсы QA (по…

  • Счастье есть)

    Карантин ослабили, магазины и салоны заработали, и сразу настроение вверх) Как мало девочкам для счастья надо)) Красивый маникюр и педикюр, массаж…

Buy for 20 tokens
Уникальную строительную бригаду случайно засняли за работой. Мало кто знает, что лучшие дома в России может построить только бухая бригада. Не верите? У нас достаточно лояльно относятся к творцам, которые употребляют алкоголь и не только. В команде известного горе-строителя Сергея Домогацкого…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →