В некоторых школах заставляют вести читательские дневники, чтобы дети фиксировали, что прочитали. Так они смогут потом вспомнить, о чем читали.
Я еще не знаю, нужно ли будет в нашей школе его вести, но уже приготовила для Маши интересный творческий читательский дневник)
Что такое читательский дневник? Для чего вообще нужен? Только ли зафиксировать, что было прочитано?
В первой части этой тетради автор объясняет, зачем нужен читательский дневник, как с ним работать, показаны примеры.
Во второй части уже собственно чистые страницы по тематикам.
Как писать рецензии - даже мне интересно)))
Такой себе бумажный вариант книжной соцсети livelib))
А вот, собственно, чистые страницы. Есть страницы для фиксирования прочитанных книг, для рецензий, для составления mind-карт, для рецептов, кроссвордов. Также есть страницы для словарика, вдруг ребенку встретятся незнакомые слова.
Очень хорошая тетрадь, автор учла всё, что можно. Думаю, с такой тетрадью захочется больше читать, чтобы заполнять странички))
А я пока на лето тетрадку припрячу) Мне кажется, во втором классе она может очень пригодиться Маше))
Купить на Озоне и на сайте издательства МИФ
Journal information